Всё о строительстве коттеджей и ремонте домов



Руссо-Балт



История с географией автомобильной марки "Русско-Балтийский" (иначе "Руссо-Балт") началась летом 1909 годы, когда на Русско-Балтийский вагонном заводе, накануне этого выпускавшем лишь железнодорожные вагоны, сельскохозяйственные механизмы, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы, была собрана первая комплекс этой компании. Это был двухместный железо, разработанный бельгийским инженером Жюльеном Поттера в сотрудничестве с русскими конструкторами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Да вскоре было решено отказаться через использования иностранных платформ и помощи бельгийских коллег. И сейчас через год к Международной автомобильной выставке в Петербурге было разработано 5 новых моделей, притом собраны они были полностью изо деталей изготовленных Русско-Балтийским заводом отдельно.

Модельный ряд компании состоял с трех легковых (модель "К-12" с двигателем мощностью 24 л.с. (17,6 кВт), пример "Е-15" с двигателем мощностью 40 л.с. (29,4 кВт), а тоже "топовая" "С-24"(на фото) с двигателем мощностью 60 л.с.(44,1 кВт) и трех грузовых ("Д-24","М-24"и"Т-40") машин. Любое без исключения "Руссо-Балты" отличались прочностью,...

Читать дальше...




Реклама



Еще по Теме